|
Вот верно, все-таки, подметили наши видеопираты, что любой фильм с Сигалом это очередной вариант "Нико". А потому смело каждому его новому фильму дают очередной порядковый номер. Есть в этом что-то унизительное, хорошо хоть, что Сигал об этом не знает. Не знает и продолжает клепать один за другим "эпос" о крутом одиночке, способном свернуть если не горы, то шеи всем гадам в Америке. В "Сквозных ранениях" все почти что так. Снова Сигал полицейский, снова он спасает высокопоставленную шишку, а вместо флага в руки и медали на шею получает строгача и перевод в самый захолустный участок Детройта. Тут же наш герой понимает, что в участке полно продажных полицейских, и он начинает с ними беспощадную борьбу. Взрываются машины, грохочут автоматы, но на лице Нико не дрожит ни один мускул. Отработанными за многочисленные фильмы движениями, он крушит врагов направо и налево. В принципе, он бы и один справился со всеми предателями, но гадкий расовый вопрос испортил Америку. Сценаристы ввели афроамериканца DMX (интересно, фирма Reebok приплачивает ему за рекламу их технологии), который богат как Сорос, но тоже не любит продажных полицейский. Вот и покупает на свои кровные у них героин, сливает его в унитаз, а все ходы записывает. И вот Нико вынужден делить славу супергероя с каким-то лысым негром. Но за определенную сумму гонорара с этим можно, наверное, смириться. Но сценаристы совсем обнаглели и решили разбавить настоящий боевик каким-то комиком по имени Том Арнольд. Что он делает в этом фильме я так и не понял, но, наверное, что-то важное. Получилось красиво, шумно, быстро, мало правдоподобно, и ... узнаваемо. Если бы это был дебют Сигала в большом кино, то можно было бы сказать "Неплохо". Но видеть все это из серии в серию, это тоже самое, что слушать испорченную пластинку. Сначала забавно, а потом надоедает. |